Nissan на гонке в Ле-Мане

nissan1

Nissan на гонке в Ле-Мане Прототипы с двигателями Nissan заняли первые 5 мест в категории LM P2

Оснащенный двигателем Nissan прототип категории LM P2 занял первое место в своем классе на гонке «24 часа Ле-Мана» — второй год подряд. Прототип команды Jota Sport Zytek-Nissan не только доминировал в своей категории, но и занял пятое место в общем зачете гонки, которая войдет в историю как одна из самых напряженных. Этот год стал для компании Nissan одним из лучших за всю историю ее участия в категории LM P2 — оснащенные ее двигателями прототипы заняли первые пять мест в своем классе.

Сегодняшний результат — это яркое доказательство утверждения, что гонки подобны американским горкам. Сегодняшний день стал одновременно триумфом подготовленных NISMO двигателей Nissan VK45DE V8 и разочарованием для Янна Марденборо (Jann Mardenborough) и Марка Шульжицкого — геймеров, которых компания Nissan привела в мир большого автоспорта. После более чем 14 часов лидерства в классе они в итоге заняли лишь пятое место.

Прототип №35 команды Oak Racing Ligier-Nissan долгое время лидировал в своем классе, но за два часа до финиша вышедшая из строя свеча зажигания не позволила его экипажу защитить свою позицию.

le_mann1

«Это произошло утром, когда я находился за рулем в свою смену. Я почувствовал, что двигатель не развивает полную мощность, — рассказал Марденборо. — Я заехал в боксы, чтобы проверить автомобиль. В итоге решение проблемы было найдено — механики поменяли несколько свечей зажигания в двигателе, и я снова выехал на трассу, но к тому времени лидерство уже было утрачено, и мы откатились слишком далеко назад, чтобы навязать борьбу и вернуть себе лидерство».

«Я доволен тем, как провел сегодняшнюю гонку, — продолжил Янн. — Моя длинная ночная смена была лучшей за всю мою карьеру. Я очень люблю гонки в темноте. Я горжусь тем, что нам удалось лидировать более 14 часов. Мы провели
их без единой неполадки. Но Ле-Ман может быть коварным».

Напарниками Янна по экипажу были Алекс Брандл (Alex Brundle) и еще один победитель проекта GT Academy Марк Шульжицкий, который дебютировал в Ле-Мане и в итоге превзошел все ожидания.

le_mann2

«Я люблю управлять автомобилем и поэтому готов гоняться, где угодно и в любое время, но после недели, такой как эта, я буду мечтать о том, чтобы вернуться именно в Ле-Ман, — сказал Шульжицкий. — Это великая безумная гонка. У
меня была отличная команда, отличный автомобиль и отличные напарники, поэтому моя задача здорово упростилась. Мне нужно было лишь держаться на трассе и обгонять круговых. Вся команда очень расстроилась, когда из-за такой мелочи мы лишились победы».

«Автогонки — это американские горки, — сказал Даррен Кокс (Darren Cox), глава NISMO, отвечающий за политику бренда, продажи и маркетинг. — В душе все мы гонщики и поэтому очень расстроены из-за того, что произошло с прототипом
№35. Как я сказал Яннy, мы должны пройти через это. Янн, Марк и Алекс составили великолепный экипаж. Я удивлен тому, что все поражены такому сильному дебюту Марка. Нет сомнений, что геймеры снова показали себя на высоте и проделали отличную работу.

«То вверх, то вниз — продолжает Кокс. — Приятно видеть наших клиентов на подиуме. Но мы также видим и наших ребят, наших геймеров, с которыми мы так упорно работали, чтобы они могли победить в Ле-Мане, но которым не повезло в этой гонке. То же самое и с ZEOD: высокий взлет субботним утром, когда нам удалось пройти весь круг трассы в Ле-Мане на одной электрической тяге, и падение всего час спустя. Но в этом случае взлет обеспечили новые технологии, а падение — старые. Как и в LMP2, где нас подвели банальные свечи зажигания.

«Ле-Ман — это величайший тест на выносливость не только для техники, но и для людей. Некоторые из них в этот уик-энд сломались. Но уже на следующей неделе нас ждут новые испытания. Следите за тем, как Янн будет сражаться за победу в GP3 на Red Bull Ring, а также за нашими выступлениями на родной для GT-R северной петле Нюрбургринга».

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 14 500 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. В прошлом году на заводах Nissan, расположенных в Великобритании, Испании и России, было произведено 695 000 автомобилей, включая многоцелевые универсальные автомобили
«малого» класса (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы,
автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня Nissan предлагает для продажи на европейском рынке 24 различных инновационных продукта и намеревается стать «японским брендом номер один» в Европе.

О GT Academy 2014

GT Academy- это совместный проект компаний PlayStation® и Nissan, в котором используется виртуальный мир компьютерной игры Gran Turismo®, чтобы выявить потенциал игроков для перехода в мир реальных гонок. В этом году проект GT Academy будет проходить уже в шестой раз. В свой шестой сезон GT Academy состоит из нескольких отдельных соревнований в Европе (включая Францию, Италию,
Великобританию, Испанию, Португалию, Бельгию, Нидерланды, Россию, Польшу, Швецию и Чехию), Германии и США, а также откроется новая International GT Academy, в которую войдут Австралия, Индия, Мексика, Таиланд и Ближний Восток.

Квалификация GT Academy будет частью бесплатного обновления Gran Turismo®6 для PlayStation®3. Геймеры, продемонстрировавшие самые лучшие результаты, выйдут в национальный финал. Квалификационные соревнования будут открыты для всех желающих через Live Gran Turismo или через Facebook, на котором также будет работать специальная страничка для квалификации через GT6TM. В Национальном

финале участникам придется пройти не только игру на приставке, но и тесты на управление автомобилем, фитнес и встречу со СМИ. Победители Национальных финалов поедут в Гоночный лагерь GT Academy ‘Race

Camp’ на легендарной трассе в Сильверстоуне, где начинающие гонщики пройдут испытания на треке в спортивных автомобилях Nissan под пристальными взорами профессиональных судей и экспертов. Победитель каждого из соревнований пройдет интенсивный курс обучения по программе Driver Development Programme и сдаст экзамены на международную гоночную лицензию, после чего примет участие в гонке
«24 часа Дубая» (пройдет в январе 2015 года) за команду Nissan, чтобы затем получить шанс присоединиться к команде гонщиков Nismo, как это сделал Марк Шульжицкий и Станислав Аксенов.

Победители предыдущих этапов стали профессиональными гонщиками. В 2014 году Янн Марденборо (Великобритания, проект 2011 года) успешно финишировал в гонке

«24 часа Ле-Мана» и теперь будет выступать за команду Arden International в GP3 — открывающий путь в Формулу-1. Также в 2014 году Лукас Ордонез (Lucas Ordoñez) (Испания, проект 2008 года) вместе с победителем GT Academy 2012 бельгийцем Волфгангом Рейпом (Wolfgang Reip) будет участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана»2014 на прототипе Nissan ZEOD RC, допущенном на старт в рамках проекта «Garage 56». В 2013 году Лукас также стал чемпионом Pro-Am Championship и Blancpain Endurance Series. Победители GT Academy 2013 Станислав Аксенов (Россия), Мигель Файсца (Miguel Faisca) (Европа), Ник Мак-Милен (Nick McMillen)
(США) и Флориан Страус (Florian Strauss) (Германия) выступали в Blancpain Endurance Series за команду RJN — партнера Nissan GT Academy.

Комментарии запрещены.