Что такое Интерактивная Приемка?

131_0807_06_z+2008_nissan_titan_pro4x+steering_interior

Что такое Интерактивная Приемка?

-Каждый автомобиль в сервисном центре принимается совместно с Мастером-Консультантом

-Каждый клиент получает высшую степень удовлетворенности обслуживания

-Каждый клиент контролирует процесс приема

-Каждый клиент совместно с Мастером-Консультантом согласовывает время выполнения работ, список необходимых работ и стоимость

Основные этапы интерактивной приемки. 

 Предварительная запись на обслуживание

При телефоном звонке в сервисный центр наш специалист внимательно выслушает вас и зафиксирует все ваши пожелания и договоренности 

 Установка защитных чехлов. 

Мы заботимся о чистоте салона вашей машины, поэтому перед каждой интерактивной приемкой Мастер Консультант надевает защитные чехлы.

 Тестовая поездка. 

Чтобы точнее определить неисправности машины, клиенту будет предложено совершить небольшую тестовую поездку совместно с нашим специалистом. В ходе поездки владелец автомобиля сможет указать на признаки, которые он считает симптомами поломок. Мастер-консультант примет эти замечания к сведению и учтет их при последующем осмотре.

 Мойка. 

Мойка автомобиля перед процедурой обслуживания необходима для проверки целостности лакокрасочного покрытия. ЛКП без дефектов не только придает машине привлекательный вид, но и обеспечивает надежную защиту от коррозии. 

 Внутренний осмотр. 

На этом этапе механик вместе с владельцем авто выявляют изношенные или поврежденные элементы салона. Проверяется работа ламп внутреннего освещения, аварийной сигнализации, автоматической коробки передач, стеклоподъемников и других элементов интерьера.

 Внешний осмотр. 

После проверки салона сотрудник сервиса должен осмотреть внешнее состояние автомобиля. На этом этапе происходит обследование состояния ЛКП кузова и дверей, шин, тормозных и колёсных дисков, щеток стеклоочистителей.

 Осмотр подкапотного пространства. 

При осмотре узлов и агрегатов, находящихся в подкапотном пространстве владелец автомобиля и мастер-консультант проверяют наличие протечек или повреждений, осмотр состояния приводных ремней и аккумуляторной батареи. Кроме того, определяется текущий уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (масел, жидкости стеклоомывателя, тормозной жидкости). 

 Осмотр машины на подъемнике. 

Этот этап представляется очень важным, так как клиенты больше всего интересуются техническим состоянием ходовой части и подвески. Кроме того, с помощью подъемника можно легко осмотреть повреждения в днище кузова и выпускной системы, износ тормозных колодок, амортизаторов и шин. 

Сотрудники сервисного центра компании «АЗР МОТОРС» подробно и доступным языком объяснят каждому клиенту суть обнаруженных неисправностей, а также причину поломок. После процедуры интерактивной приемки клиент получит полный список всех неполадок с указанием точной стоимости их устранения. Владелец автомобиля сам вправе выбрать, ремонт каких узлов и агрегатов необходим. Когда клиент принял окончательное решение, он подписывает предварительный заказ-наряд, на основании которого происходит устранение неисправностей автомобиля в нашем сервисном центре. 

Интерактивная приемка позволит любому автовладельцу получить достоверную информацию о необходимых ремонтных работах, а также профессиональные советы по эксплуатации машины от наших сотрудников. Компания «АЗР МОТОРС» выступает за прозрачность в отношениях с клиентами, поэтому настоятельно советует воспользоваться бесплатной консультацией по сервисному обслуживанию автомобиля.

Комментарии запрещены.