Новая веха в истории Chrysler

3952e17743f7

Chrysler 300C появился в 2003 году и стал по-настоящему революционной моделью, которая возродила слегка забытый всеми концерн. В своё время новый автомобиль пришёл на смену Chrysler 300M – настоящей рабочей лошадке, но уже глубоко устаревшей, которая выпускалась с 1994 год и, в некоторых странах, по 2004.

Заводу нужно было вдохнуть что-то новое в линейку Chrysler, так на свет появилась 300C. Начинку автомобиль, в основном, перенял от Mercedes-Benz S-Class, машина должна была быть мощной, поэтому и пример взяли с сильного оппонента. Внешний дизайн, однако, совершенно отличался от других седанов того времени – он был массивный, угловатый и внушал всем вокруг то, что водитель этого автомобиля, по-настоящему успешный человек. Многие также сравнивали дизайн 300 с Bentley Continental.

Чуть позднее создатели решили добавить к линейке 300 кузов универсал, так как именно этот тип пользуется в Соединённых Штатах большей популярностью. Но в последний момент решили сделать его на базе дружественной марки Dodge, посчитав ту более «молодёжной», нежели представительский Chrysler. Через пару лет её сняли с производства, так как продажи были сравнительно скудными, особенно на фоне успеха модели 300. А если вам нужны запчасти Chrysler то лучше всего заказывать их на сайте partarium.ru.

Когда 300 достиг успеха в США его пустили в Европу и Австралию, именно тогда к названию добавилась буква «C». В европейских странах новая модель Крайслера произвела эффект разорвавшейся бомбы, такого необычного седана ещё не видели на местном рынке, поэтому успех ему был обеспечен. Параллельно с выпуском седана возобновили производство кузова универсал, но уже под маркой Chrysler, тем не менее, это был всё тот же Dodge, но только хорошо замаскированный. Европейские и австралийские модели отличались от американских своими радиаторными решётками, фарами и убранством салона.

У 300 было несколько комплектаций: 300C (европейская версия с изменённым двигателем), SRT-8 (спортивная модификация при которой автомобиль стал разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды) или ASC Helios 300 (кабриолет – версия).

Второе поколение появилось в 2011 году, в нём сильно изменился кузов, что не понравилось многим фанатом серии. Также изменению подверглись задние и передние фары, решётка радиатора и эмблема марки. Внутренности тоже поменялись, теперь под капотом стоял 3,6-литровый V6 с мощностью в 292 лошадиных силы.

Комментарии запрещены.