Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander

2015-mitsubishi-outlander-2790Салон и багажный отсек автомобиля, представленного в новой версии, значительно выросли в объемах, например, багажник стал не только больше, но и глубже. Заметен прогресс и в аэродинамических качествах. Коэффициент лобового сопротивления стал ниже (0,36 – 0,33). В связи с этим понизилась амплитуда шумов, машина стала более экономичной, правда, это теоретически. Практически же, узнаем в процессе эксплуатации.

От автоматической коробки трансмиссии инженеры отказались давно, предпочтя установку вариатора, работа которого неоднозначна и вызывает определенные вопросы. Работая в режиме Drive, агрегат начинает откровенно зависать, при желании водителя осуществить резкое ускорение. Реакция двигателя на педаль газа заторможенная, и это настораживает и раздражает. Инженеры утверждают, что вариатору требуется время на адаптацию к стилю вождения, однако, не озвучивают сроки упомянутой адаптации.

Данную проблему помогают разрешить подрулевые лепестки. Как правило, автомобилисты ими пользуются редко, хотя и доплачивают за эту опцию, но в Outlander она действительно востребована. Рычаги металлические, с удобным расположением, и с их помощью алгоритм работы трансмиссии заметно улучшается. Замечен еще один недостаток. При движении на высокой скорости автомобиль может «поплыть», при этом притупляется реакция его реагирования на действия рулевым колесом.

Кроссовер отлично шумоизолирован, салон комфортный. В компании выводят отечественный рынок в ряд приоритетных, поэтому берут во внимание пожелания потребителей. В интерьере салона дизайнеры использовали минимум пластика. Панель обновилась, на ней много глянца. На некоторых устройствах и опциях присутствуют русскоязычные надписи, что говорит о том, для какой страны подготавливался автомобиль. В различных комплектациях в машины устанавливаются разные мультисистемы с цветными дисплеями. Присутствуют порты USB, возможно подключения IPad.

А если вам в друг нужен ремонт рулевых реек mitsubishi delica тогда лучше всего вам его найти на сайте smena-auto.ru.

В отличие от экстерьера кузова, в кроссовере не произошло изменений с проходимостью, она даже стала еще лучше, почти как у настоящего внедорожника. Конечно, ездить по болотам на автомобиле не рекомендуется, но с преодолением обычного бездорожья никаких проблем не возникнет.

Двигатели остались прежними, но подверглись модернизации. Изначально, на отечественный рынок будут приезжать версии с «легкими» бензиновыми моторами, затем появится модель с более сильной установкой. Двигатели развивают мощность от 150 до 175 сил. Хотя, главное достижение инженеров, это не подстройка мощности, а возможность функционирования на бензине Аи92, что для нашей страны немаловажно. Пошли на понижение и топливные затраты – в смешанном цикле до 11 литров.

В предыдущих версиях кроссовера в салоне был установлен селектор, позволяющий включать необходимый режим работы привода (2/4 WD). Теперь подобная функция выполняется нажатием кнопки, которая активирует режимы пошагово, но они все 4 WD. Хотя, автомобиль переднеприводный, и полный привод задействуется только в случае крайней необходимости.

Неизмененный полный привод стал функционировать более корректно. Появилось множество новых датчиков, машина стала легче и экономичней (15%), исправлены недоработки. Наверняка отечественные пользователи достойно оценят старание инженеров компании.

Комментарии запрещены.