Обзор автомобиля Nissan GTR

nissan-gtrНа автосалоне в Токио в 2007 году перед публикой предстал новый и впоследствии ставший самым доступным суперкаром — Nissan GTR. Изначально эта машина разрабатывалась как мощный и в тоже время очень управляемый суперкар, и эта задумка удалась.

В 2011 году модель доработали. Мощность двигателя возросла до 530 л/с при крутящем моменте равном 612 н/м. Разработчики позаботились и об экологии. Они изменили настройки системы управления двигателем и добавили улучшенный катализатор. Машина также стала более экономична. Для этого воздухозаборники увеличили в диаметре и модифицировали систему выпуска отработанных газов.

Кстати компания Центр Прицепной Техники предлагает приобрести тентованный полуприцеп на своем сайте stgroup-cpt.ru у них там очень большой выбор.

Из доработок также можно выделить изменение соотношения смеси воздуха и бензина и давление наддува, что также положительно отразилось на расходе топлива. Еще машина получила режим экономии — который теперь занимает место режима снег.

Под его влиянием происходит оптимизация крутящего режима и меняется время перемены передач — все это сделано для уменьшения потребления топлива на магистрали. Присутствует у машины и режим повышенной производительности. Система устроена таким образом, что если температура масла поднимется выше допустимого значения, то он автоматически отключится.

Стоимость этого суперкара начинается примерно со 100,000$, но даже в базовой комплектации в нем есть все необходимое, включая раздельный климат-контроль.

Комментарии запрещены.