Новый Nissan Pathfinder

pathfinder-2

Представляем четвертое поколение легендарного внедорожника Pathfinder, который зарекомендовал себя как эталонный автомобиль для любителей активного отдыха, сохраняющий генетические черты настоящего внедорожника.

Гибридный двигатель Pathfinder обеспечивает существенную экономию топлива, снижение выброса вредных веществ и запас хода до 990 км на одном баке топлива (в загородном цикле), без ущерба для мощностных показателей
автомобиля, простора и комфорта в салоне и объема багажного отделения.

Автомобиль оснащается новейшим поколением бесступенчатого вариатора Xtronic и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4i. Созданный для активного отдыха, он предлагает высочайший уровень комфорта. В салоне  с трехзонной мультимедийной системой и двойной панорамной крышей с удобством могут расположиться 7 взрослых пассажиров. Автомобиль оснащается инновационной системой складывания сидений второго ряда и отличается широкими
возможностями трансформации салона.

Новые эффективные силовые агрегаты и первый гибридный двигатель Nissan в России

Новый Nissan Pathfinder предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей.

Легендарный 3,5-литровый двигатель DOHC V6 сочетается с бесступенчатой трансмиссией нового поколения Xtronic. Мощность силового агрегата составляет 249 л.с., при этом двигатель гарантирует отзывчивость и хорошее ускорение в самых разных условиях. Трансмиссия Xtronic поддерживает обороты двигателя в диапазоне, наиболее эффективном для каждой конкретной задачи: максимум мощности для быстрого ускорения и необходимый минимум для крейсерского режима, благодаря чему обеспечиваются впечатляющие показатели расхода топлива для такого автомобиля: 13,7 л / 100 км в городском цикле,10,4л / 100 км в смешанном и 8,6л / 100 км в загородном!

Nissan Pathfinder с бензиновым двигателем и гибридным силовым агрегатом обладают сравнимыми показателями мощности и динамическими характеристиками: максимальная мощность гибридного двигателя — 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 368 Н·м, у 3,5-литрового двигателя V6 эти показатели равны 249 л.с. и  325 Н·м соответственно

В конструкции гибридного автомобиля используется разработанная Nissan интеллектуальная система с двойным сцеплением (один силовой агрегат / два параллельно установленных сцепления). Она эффективно передает к колесам
крутящий момент как от электромотора, так и от двигателя внутреннего сгорания. Электромотор, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач Xtronic (там, где обычно находится гидротрансформатор), выполняет функцию
генератора. Во время торможения автомобиля он преобразует механическую энергию (поступающую от Xtronic) в электрическую, которая накапливается в батарее. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе — внутри корпуса Xtronic.

Новый Nissan Pathfinder оборудован технологией «Старт/Стоп» (только для гибридной модификации), которая глушит двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских
скоростях, отключая двигатель, когда нет необходимости в дополнительной мощности. Расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у Pathfinder c бензиновым двигателем, а в
загородом цикле- 7,5 л/100 км. При одинаковом размере топливного бака для гибридной и бензиновой модификаций (74 л) запас хода гибридного Pathfinder достигает 990 км (в загородном цикле).

Еще один секрет несомненной эффективности конструкции гибридного Pathfinder — это применение литиево-ионной батареи, которая экономит место в интерьере. Батарея находится под сиденьем третьего ряда, поэтому сохраняется
уникальная функция сдвига сиденья 2-го ряда (без снятия детского кресла), а также удобный доступ к сиденью 3-го ряда и объем багажного отделения. За счет ровного, а не приподнятого пола в салоне, посадка и высадка на все сиденья так же проста и удобна, как и у бензинового Pathfinder. Система рекуперации энергии торможения автоматически подзаряжает батарею, преобразуя в электричество кинетическую энергию автомобиля, которая иначе была бы просто потеряна.

Генетические черты легендарных внедорожников Nissan

Новый Nissan Pathfinder оснащается интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4i, которая обеспечивает прекрасную управляемость в городе и отличную проходимость на бездорожье. Спроектированная для
безукоризненной работы как с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет несколько режимов работы. Pathfinder позволяет водителю выбирать режим работы системы полного привода. Режим постоянно включенного переднего привода (2WD) обеспечивает максимальную топливную экономичность.

В режиме Auto система автоматически отслеживает условия движения и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами (для лучшего тягового усилия). Режим полного привода (4WD Lock) используется в сложных
дорожных ситуациях. При движении в гору система Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.

Как и предыдущее поколение модели, новый Nissan Pathfinder отличается впечатляющей максимально разрешенной массой буксируемого прицепа — 2273 кг (для бензиновой модификации). Он по-прежнему способен буксировать
лодки, гидроциклы, трейлеры и прочее разнообразное оборудование для активного отдыха.

Дизайн нового поколения

 

Дизайн нового Pathfinder — шаг вперед в эволюции автомобилей для
активного отдыха. Автомобиль получил абсолютно новый, более элегантный внешний
вид и качественный и комфортный интерьер и при этом сохранил свою практичность
и готовность в любой момент отправиться в путешествие.

 

Заново разработанный кузов Nissan Pathfinder представляет собой
несущую конструкцию, что позволило не только уменьшить массу автомобиля, но и
дало дизайнерам возможность создать более аэродинамичную форму, не жертвуя
высотой потолка в салоне или объемом багажного отделения. Автомобиль стал на
195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже, колесная база увеличилась на 47
мм.

 

В новом дизайне Pathfinder элементы фирменного стиля Nissan
сочетаются с характерными чертами внедорожных автомобилей: широкая
хромированная решетка радиатора с логотипом Nissan, мускулистые колесные арки,
повторяющие форму колес, и эффектный, внушающий чувство надежности кузов. За
счет низкой средней линии кузова и тонких передних и задних стоек крыши
просторный салон автомобиля наполнен светом. В качестве опции доступна двойная
панорамная крыша над всеми тремя рядами сидений, обеспечивая отличный вид для
всех пассажиров.

 

Благодаря новой конструкции кузова в сочетании с передними и
задними спойлерами, дефлекторами задних колес и обтекателями задней подвески
улучшаются аэродинамические характеристики, что также способствует снижению
расхода топлива.

Бескомпромиссный
комфорт

Новый Nissan Pathfinder воплощает идею комфортабельного
внедорожника, который отлично подходит как для размещения 7-ми пассажиров на
3-х рядах сидений, а также для транспортировки багажа. Новая конструкция
несущего кузова дает автомобилю многочисленные преимущества, в том числе —
ровную поверхность пола, что повышает полезное пространство и дает больше
возможностей для трансформации салона. По сравнению с автомобилем предыдущего
поколения внутренний объем нового Pathfinder увеличен на 0,24 м3.

Новый Pathfinder окружает пассажиров атмосферой комфорта
5-звездочного уровня. Широкий перечень доступного оборудования включает
трехзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений первого и второго рядов,
вентиляцию передних сидений, память настроек водительского места для двух
водителей, систему бесключевого доступа Nissan Intelligent Key, аудиосистему
премиум-класса Bose® и многое другое.

 

Салон Nissan Pathfinder легко трансформируется как для перевозки
большого объема багажа, так и для путешествия в большой компании, причем
инновационная система трансформации салона дает возможность комфортного доступа
к третьему ряду сидений. Это стало возможным благодаря большим проемам задних
боковых дверей, а также системе изменения конфигурации сидений. Сиденье 2-го
ряда можно сдвигать вперед-назад на 14 см, причем система обеспечивает
беспроблемный доступ даже при закрепленном на 2-ом ряду детском кресле (на сидении
за передним пассажиром).

 

Наклон спинки сидений регулируется как на втором, так и на
третьем ряду. Для оптимальной транспортировки багажа можно сложить сиденья 2-го
и 3-го ряда так, чтобы образовалась ровная поверхность пола. Также в багажном
отделении нового Nissan Pathfinder находится скрытая ниша объемом почти 40 л,
легко доступная даже при поднятом третьем ряду сидений. Благодаря
электроприводу задней двери доступ к багажнику осуществляется в одно касание:
электропривод управляется с самой двери, с центральной консоли или
непосредственно с чип-ключа.

Современные
технические решения

Nissan Pathfinder оснащается комплексом систем активной
безопасности и современными системами помощи водителю. Усовершенствованный
многофункциональный дисплей входит в базовое оборудование автомобиля. Он
располагается на приборной панели и обеспечивает доступ ко всем функциям с
помощью клавиш на рулевом колесе, благодаря чему водитель не отвлекается от
наблюдения за дорожной ситуацией. На дисплее последовательно отображаются
настройки параметров систем автомобиля, информация о расходе топлива,
информация о полном приводе 4х4i, информация системы контроля давления в шинах,
информация парковочных датчиков и информация о работе гибридной системы (для
гибридной модификации).

 

На 8-дюймовом сенсорном дисплее информационно-развлекательной
системы отображается информация навигационной системы Nissan и камеры заднего
вида. В модификации с гибридным двигателем на дисплей также выводятся данные о
мощности, вырабатываемой электромотором и бензиновым двигателем, а также
поступление энергии к батарее в процессе торможения автомобиля.

 

Новый Pathfinder оборудован эксклюзивной системой кругового
обзора. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют посмотреть на
автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него. При необходимости можно
переключать изображения с каждой камеры отдельно.

 

Комплекс систем активной безопасности включает также систему
контроля давления в шинах с дисплеем, отображающим давление воздуха в каждой
шине. В случае снижения давления система предупреждает об этом водителя в
реальном времени, выводя соответствующее сообщение на дисплей приборной панели.

 

Другие современные технические решения, обеспечивающие высокий
уровень комфорта в новом Nissan Pathfinder: трехзонная автоматическая система
климат-контроля, система hands-free для сотового телефона Bluetooth®,
возможность подключения iPod® и трехзонная информационно-развлекательная система
с LCD-дисплеями, встроенными в подголовники сиденья второго ряда.

 

Новая модель продолжает традиции предыдущих поколений Nissan
Pathfinder, всегда готовых к приключениям. Автомобиль предлагает водителю и
пассажирам новый уровень комфорта и удовольствия от поездок. Спустя 25 лет
после появления первого поколения новый Nissan Pathfinder готов покорять новые
просторы.

Комментарии запрещены.